Buscar por Autor Анохина, Н. Н.

Ir a: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
O introducir las primeras letras:  
Mostrando resultados 6 a 15 de 64 < Anterior   Siguiente >
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2017Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Анохина, Н. Н.--
2018Особенности экономического обоснования инновационно-инвестиционного проекта предприятияЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ThesisРусский
2006Модели активности конкурентной средыАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2007Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2019Перспективы торгового сотрудничества ЕАЭС и КНРЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ThesisРусский
2003Управление предприятием на основе игрового моделированияАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2019-06-28Инновации и креатив в рекламе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2001Методологические подходы к организации самостоятельной работы студентовАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2022-02-24Маркетинговые исследования и аналитика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
1998Оценка эффективности рекламыАнохина, Н. Н.ThesisРусский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro:

  • Todo
  • 1